Промпроект приступил к разработке проектно-сметной документации по стадии «Строительный проект» для объекта «Строительство в Национальном аэропорту Минск второй искусственной взлетно-посадочной полосы с объектами вспомогательного назначения под расчетный тип самолета А-380 с оборудованием ее системой точного захода на посадку III категории». Реконструкция котельной.

Разработка проектно-сметной документации аэропорта

Сроки выполнения работ проектирования аэропорта максимально сжаты. В течение 45 дней инженерам-проектировщикам нашей компании предстоит выполнить разработку строительного проекта и передать его на рассмотрение в органы экспертизы.

Объем работ по реконструкции аэропорта

  1. замена устаревших котлов КВГМ-30 (2 шт.) и ДКВР-4/13 (2 шт.) исчерпавших свой ресурс работы
  2. применяется к установке КВ-8,0 (2 шт.) в параллель к существующим водогрейным котлам КВ-6,0
  3. замена сетевых насосов, установка ХВО, замена всех существующих трубопроводов в котельном зале, разработаны индивидуальные дымовые трубы к каждому проектируемому котлу
  4. замена всего электротехнического оборудования котельной
  5. разработка металлоконструкции (каркас лестницы с отметки 7,200 до 0,000, металлические пролетные конструкции, опоры для прокладки коммуникаций)
  6. утепление фасадов, предусмотрено восстановление кровельного покрытия, административные помещения подлежат реконструкции в полном объеме
  7. подключение резервного топлива от существующего топливного хозяйства объемами 400м3 и 200м3
  8. реконструкция топливного хозяйства и насосного парка
  9. замена тепловой сети до тепловой камеры УТ1

Демонтаж оборудования согласно проекта:

  • демонтаж инженерных сетей и оборудования здания
  • демонтаж емкостей мазута 1000м2 (2шт)
  • ж/д путей
  • рампы для слива мазута
  • демонтаж существующего насосного оборудования
  • демонтаж существующих площадок обслуживания

Реконструкция аэропорта по разработанному проекту позволит обновить основное морально и физически устаревшее оборудование котельной, повысить коэффициент использования топлива, за счет применения нового оборудования с высоким КПД, что снизит потребление топлива в виде природного газа.